суббота, 23 августа 2014 г.

40 примеров нестандарной мотивации со всего мира. (30 - 40)

Предыдущие примеры с 1-15  



Предупреждение. Это не инструкция к применению. Придумайте свою нестандартную мотивацию, я пока писал придумал несколько интересных мотиваций, уверен у Вас получится больше!


31. Корпорация Intel использует достаточно интересный подход к своим бывшим сотрудникам. Все они приглашаются на специальные ежеквартальные собрания (по желанию), где могут выслушать выступление высшего менеджмента компании. Эти сотрудники являются настоящим резервом для Intel, который может помочь компании в случае непредвиденных обстоятельств. Кроме того, они носители ценных идей, способных помочь руководству.



32. SuperGroup. Это небольшая дизайн-студия, где построены уникальные отношения с сотрудниками. Все дело в том, что в самом начале своей деятельности у компании Криса не хватало заказов для того, чтобы полностью заполнить каждый рабочий день своих сотрудников. Тогда он пришел к выводу, что они могут заниматься своими творческими увлечениями в свободное от работы время.
Так и получилось, что когда у сотрудников не было работы, они посвящали себя искусству фотографии, видеообработки, музыке и прочему. Какой прок от этого компании? Во-первых, сотрудники уделяли себе какое-то время на работе, а во-вторых, многих из их разработок позднее были задействованы при выполнении SuperGroup корпоративных заказов.
Крис считает, что предоставление служащим большей свободы повышает их лояльность, и способствует тому, что они начинают «hard working» (можно сказать, что очень много работать). Служащие приходят на работу рано, а уходят уже поздним вечером.



33. Королевский банк Шотландии вложил немалые средства в постройку современного корпуса для школы бизнеса, куда получили доступ его сотрудники. Это не только способствовало успеху в удовлетворении стремления налаживать связи, но и помогло сотрудникам расширить свой вклад в решение задач, стоящих перед коллегами и клиентами.


34. Интересной и стимулирующей делает работу персонала и цирк Du Soleil. Несмотря на изнурительные репетиции, он удерживает актеров, поощряя их творческий потенциал. Актерам разрешается менять номера, чтобы совершенствовать свои умения. Они также могут обмениваться опытом с коллегами из лучших цирков мира.



35.  Артемий Лебедев. Чтобы улучшить имидж должности, он заменил «администратора кафе» на «хозяйку кафе». Согласитесь, это звучит куда приятнее. Да и работается «хозяйкой», наверняка, лучше.
Может, он подглядел этот метод у Стива Джобса?



36. Херб Баум, президент Dial Corporation. Однажды он случайно услышал разговор рядовых сотрудников, из которого понял, как сильно им приходится экономить. Он отреагировал на это следующим образом - отказался от корпоративной машины и разделил свой годовой бонус среди самых низкооплачиваемых людей так, чтобы каждому досталось по $1000. По его словам, для высших менеджеров такие бонусы - это капля в море, в то время как для низшего персонала - серьезная прибавка к доходам. "Вы сами увидите, как персонал, заметив, что вы перечеркнули свою гордость, будет не только стараться работать лучше, но и станет лояльнее", - говорит он.


37. Приезжает Директор по продажам в подконтрольный регион, картина там -полный абзац в рознице.....
Ставит задачу Дистрибютору: "мне до спины как, но если не сделаете представленность в регионе, закрою вас, отдам пакет другому дистрибьютору".

Дал месяц сроку.
Приезжает через месяц с проверкой: ЕДЕТ В РОЗНИЦУ А ТАМ КАРТИНА МАСЛОМ! В категории А, В, все по стандартам представлено, в категории С - присутствие стандарта категории А. Приходит к директору дистрибьютора и в шоке спрашивает - "Каак же ж вы за такие короткие сроки, смогли ТАК изменить ситуацию?

Тот отвечает- "Ввели нестандартную мотивацию для торгового отдела"
Какую спрашивает директор по продажам...
Торговым которые выполняют план на день  - вечером делают массссаж!
А кто делает?   

Те кто план на день не выполняет).


38. Торговая компания, два отдела, функционально тесно взаимодействующих, но напрямую никто никому не подчиняется. Руководитель одного из отделов отличался удивительной способностью сказать гадость при каждом удобном случае всем встреченным на пути коллегам отдела соседнего! Причем гадость подавалась под видом «безобидной» искрометной шутки или «мудрого» отеческого наставления. В общем, по факту не придерешься, но сотрудники соседнего отдела нервничали и много сил и эмоций тратили на «зализывание ран» после общения с тем самым руководителем. На конструктивную обратную связь тот реагировал праведной обидой и с еще большим усердием оттачивал свои хилые коммуникационные навыки на «жертвах».
Решение породил коллективный уязвленный бесконечными колкостями разум. Сотрудники завели себе специальную табличку со своими именами, напротив которых ставили звезду всякий раз как получали гадость от юмориста! Надо ли говорить, что получение гадостей теперь превратилось в наивеселейшее соревнование! Народ стал с удвоенной частотой бегать в соседний отдел, возвращался оттуда, всегда радостно потирая руки и рисуя звезду напротив своего имени! За некоторые, особо выдающиеся гадости можно было получить две, а то и три звезды за раз! Еженедельно подводились итоги, делались рейтинги, награждались звездные победители, в общем, позитива через край!
Особое удовольствие участникам этого заговора доставляло то, что табличка звездных гадостей висела у всех на виду, но ее глубинный смысл держался в секрете от «злодея» и был доступен только избранным! Вот такая история.




39. Притча неизвестного происхождения.
Однажды два моряка отправились в странствие по свету, чтобы найти свою судьбу. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
— Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на дочери вождя.
— Да, ты прав, старшая дочь вождя — красавица, умница. Ты сделал правильный выбор — женись.
— Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
— Ты что, с ума сошёл? Она же такая… не очень.
— Это моё решение, и я это сделаю.
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Хорошая невеста стоила десять коров.
Пригнал он десять коров и подошёл к вождю.
— Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё десять коров!
— Это хороший выбор. Моя старшая дочь — красавица, умница, и она стоит десяти коров. Я согласен.
— Нет, вождь, ты не понял. Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
— Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
— Я хочу жениться именно на ней.
— Хорошо, но, как честный человек, я не могу взять десять коров, она того не стоит. Я возьму за неё три коровы, не больше.
— Нет, я хочу заплатить именно десять коров.
Они поженились.
Прошло несколько лет, и странствующий друг, уже на своём корабле, решил навестить оставшегося товарища и узнать, как у него жизнь. Приплыл, идёт по берегу, а навстречу женщина неземной красоты.
Он её спросил, как найти его друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, вокруг детишки бегают.
— Как живёшь?
— Я счастлив.
Тут входит та самая красивая женщина.
— Вот, познакомься. Это моя жена.
— Как? Ты что, женился ещё раз?
— Нет, это всё та же женщина.
— Но как это произошло, что она так изменилась?
— А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
— Извини за бестактность, но я помню, какая ты была… не очень. Что произошло, что ты стала такой прекрасной?
— Просто однажды я поняла, что стою десяти коров.


40. Японский производитель ветеринарного оборудования выдает премии тем работникам, у которых есть домашние питомцы.


41. В компании Johnson&Johnson в Москве лучшим сотрудникам оплачивают образование MBA и повышение квалификации.
Аналогично поступают и в компании «Трансмаш», где лучших рабочих отправляют в Тульский государственный университет на обучение по специальности «конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (технология машиностроения)».



42. Блог ведь о лояльности) Давайте своим клиентам, сотрудникам, партнерам немного больше чем они ожидают И.... не просите ничего в замен. "Делайте добро и бросайте его в воду, оно добром к Вам и вернется".


Почитайте еще:

16 вещей, которые мотивируют людей больше, чем деньги.

Книга которая ломает стереотипы «Маркетинговое мышление, или Клиентомания» Александр Репьев.

«ЛОЯЛЬНОСТЬ» - НЕ СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения