среда, 9 июля 2014 г.

Клиенты уходят, когда у них нет положительного эмоционального опыта»

Клиенты уходят, когда у них нет положительного эмоционального опыта.

3 комментария:

  1. Если клиент у Вас покупает - это не говорит о его лояльности или приверженности. Современный покупатель "ВСЕЯДЕН" и очень сложно добиться лояльности именно Вашему бренду. Но пробовать нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лояльность, практически всегда, строится на личном опыте потребления, если покупатель ПОЛАГАЕТ, что он удовлетворён эмоциональными, физическими, экономическими и сервисными характеристиками продукта, то он будет лоялен.

    ОтветитьУдалить
  3. Участнику программы лояльности необходимо давать не только материальные выгоды, но главное выгоды эмоциональные. Это может быть: лучшее обслуживание, обращение по имени (для каждого из нас звук собственного имени "вкусен" и важен), выделенный специальный специалист))), отдельная касса (без очереди), ..... И об этих материально - эмоциональных выгодах должен знать каждый участник программы.
    Любая программа лояльности строится с учетом психологических потребностей человека. К таким потребностям относятся потребность человека в признании собственной значимости, потребность в ощущении собственного особого статуса, потребность в уважении и заботе. Клиент должен поверить, что о нем всегда помнит компания, считает его важным для себя, заинтересована в его внимании, поэтому постоянно заботится о нем. ...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения